Как открыть магазин «кофе и чая»?

Как открыть магазин «кофе и чая»?

Если даже у человека нет ярко выраженных талантов, но ощущение энергии и силы присутствует, можно применить эти силы в бизнесе. Для души, людей и семейного бюджета попробуйте открыть уютное местечко, где можно попить чай или кофе перед витринами-выставками с широким выбором сортов этих напитков.

Дегустируя то, что понравилось, посетитель превратится в покупателя. Отдохнув пару минут и изучив витрины, насладившись спокойной и расслабляющей музыкой, умиротворенный, он покинет уютный магазинчик и обязательно поделится своими впечатлениями и ощущениями со своими друзьями.

Прежде всего, стоит подумать о том, где же устроить такой магазинчик. Если он будет расположен на пересечении улиц или в таком месте, где бывает много народа, то дополнительной и обременительной рекламы не потребуется. Но яркая, креативная, завлекающая вывеска должна быть обязательно. Экстерьер тоже нужно продумать хорошенько: оформление входа, окна-витрины должно быть приятным глазу прохожего, приглашающим его войти обязательно именно в этот магазин.Немаловажное значение имеет название торговой точки. Если оно красивое и в то же время несложное, то легко запомнится и распространится среди знакомых тех, кто его видел и побывал в магазинчике.

Продавцы должны быть вежливо-аккуратными, а не назойливо-отталкивающими. Умение быть рядом и не мешать, вовремя что-то предложить и посоветовать требует большого терпения и интереса к своему виду деятельности. Поэтому отбор персонала тоже никто не отменял.
Немаловажный вопрос: где на все это взять деньги? Кредит. Займы у друзей. Стоит предупредить, что занимать нужно не очень большую или маленькую, а нужную сумму, предварительно обсчитав и включив ее в бизнес-план. Сумма должна быть посильной для возврата в короткий срок.

Расположение товара в магазине нужно продумать и осуществить по принципу распределения по цене, виду упаковки, качеству, стране-производителю, сгруппировать похожие сорта и использовать другие какие-то параметры. Под новинки следует отвести отдельный стеклянный стеллаж. Товары за стеклом будут вызывать интерес своим элитным расположением.Все сорта напитков даже в упаковке должны выглядеть аппетитно и приятно. Не стоит забывать о дорогих брендовых сортах. Они придадут не только солидность заведению, но и покажут степень осведомленности хозяина, а также привлекут много покупателей по их финансовым возможностям. Товар не нужно закупать впрок. Его следует менять по мере спроса, иногда даже создавая легкий дефицит.

Популярны в настоящее время в торговых точках различного вида акции: пачка элитного чая и ложечка или сахарница в подарок, две или три пачки чая по цене одной. Эти и другие акции проводят обычно накануне праздников, но можно устроить один день в неделю, который, в том числе, будет своеобразной «фишкой» этого магазина.
Неплохо составлять небольшие подарочные наборы перед праздниками или на заказ. Их нужно помещать на виду, но за стеклом.

Для осуществления своих задумок, конечно же, в первую очередь все нужно просчитать, посмотреть бизнес-идею и планы в интернете, посоветоваться со знакомыми специалистами.
Для оборудования нужно будет купить специальные витрины-стеллажи или заказать их в мастерской. Понадобятся весы, лучше современного дизайна, а также кофемашина.
Для начала хозяину можно пригласить на работу нескольких продавцов. Им в помощь нанять человека на должность администратора, а одного из уже принятых на работу сотрудников назначить старшим. Их работу организовать посменно, чтобы создать хорошие условия для трудовой деятельности и способствовать созданию творческой атмосферы для коллектива.

В зависимости от обстановки для открытия магазина достаточно будет суммы в полмиллиона рублей. Нужно рассчитать все расходы: аренду зала, расходы на оплату электроэнергии и отопления, сумму для приобретения оборудования, товара, средства для рекламы и оформления помещения, для зарплаты продавцов и другого персонала (при его наличии), расходы, направленные на производство. Учитывая еще и уплату налогов, можно рассчитывать на доход до ста тысяч рублей ежемесячно с этого магазинчика-кафе. При удачном вложении сил и капитала подобного рода заведение принесет свои плоды в течение года.

Хорошим временем для открытия магазина-кафе по продаже чая и кофе считается август, потому что наценки в этом месяце можно делать максимальные. В свой план нужно включить еще и все нюансы риска, тщательно ознакомиться с возможностью сразу попасть в конкурентную борьбу, не имея большого опыта в такой работе.

Кроме всего прочего, нужно установить выгодный для всех режим работы магазина. Лучшим считается время с утра до 19 часов. Выходных делать не рекомендуется.

Комментарии: