Пожизненная ценность клиента

Что такое LTV? Это определение совокупной прибыли компании, которую она получает от одного своего клиента за весь период работы с ним. Существует русский перевод этого определения, в более упрощенном варианте, оно встречается более часто. Это - пожизненная стоимость клиента.

Маркетинг, реклама, PR

Основу нашей темы составляют несколько новомодных и очень популяризированных слов - «маркетинг, реклама, PR». Казалось бы, они постоянно находятся у всех на слуху: мы много слышим о них по радио, по телевизору, читаем в газетных статьях, постоянно сталкиваемся с ними в интернете. Интересно, а кто-либо из Вас когда-нибудь задумывался, какую смысловую нагрузку несут в себе данные понятия?

Начнём с того, что эти ключевых слова тесно переплетены между собой. Можно сказать, что они находятся в едином контексте и создают крепкую неразрывную цепь: маркетинг-рекалама-pr. Чем это обусловлено? 

В условиях неимоверно страшной конкурентной борьбы, учредители крупных современных компаний вынуждены прибегать к помощи высококлассных специалистов, иначе им не удастся долго продержаться наплаву. Они тратят огромные деньги на то, чтобы профессионалы грамотно организовали маркетинг на их предприятиях. И, конечно, это даёт свои результаты.

Основные виды маркетинга: 

  • бизнес маркетинг;
  • интернет маркетинг;
  • директ маркетинг.

Последний вид является эффективным и очень экономным, так как работает уже с определённой, хорошо изученной, категорией людей (потенциальными покупателями). Подобные деловые взаимоотношения называются маркетинговыми коммуникациями.

Реклама в бизнесе. Но для того, чтобы значительно расширить рамки собственных продаж и сорвать большой куш, одних маркетинговых технологий не достаточно. Ещё необходимо хорошо ориентироваться в таких вопросах, как реклама в интернете, реклама в прессе, реклама на ТВ и т.п. В зависимости от того, что Вы собираетесь продавать с её помощью, выделяют два вида рекламы: креативный и контекстный.

PR в бизнесе. Опытный рекламодатель всегда заботится о PR своих клиентов, иначе усилия, потраченные на рекламную кампанию, пойдут насмарку, а бизнес предприятия так и останется на уровне периферийного. В подобной ситуации, ни о каком успехе не может быть и речи.