Самые глупые ошибки начинающих предпринимателей

Самые глупые ошибки начинающих предпринимателей

1. Создание детального бизнес-планирования, которое состоит из чрезмерно объёмного текста. Зачем растрачивать свою жизнь на подобные пустяки. Конечно же планирование - это хороший признак, свидетельствующий о вашей целеустремлённости, но во всём должен быть здравый смысл. Достаточно того, что вы будете фиксировать свои доходы и расходы, ведь пройдёт немалый промежуток времени, прежде чем Вы увидите первые всходы вашей деятельности.

2. Не начинайте свой старт с оформления банковского кредитования, тем более если Вы не обладаете опытом работы в этой области. Удача может и не повернуться к Вам лицом. Вам непременно придётся столкнуться с настоящими акулами, которые, проглотив Вас, даже не заметят этого. Как правило, чтобы взять заём, финансовое учреждение потребует от Вас гарантий в виде недвижимости (жилья, авто и т.п.). Подумайте, что с Вами может случится, если ваш бизнес канет в лету?

3. В который раз говорим о правильно расставленных приоритетах. Шикарная мебель и персональные визитки с надписью о том, что Вы являетесь директором фирмы, не по карману новичку. Ваша основная цель - совершить как можно больше продаж с помощью активных поисков потенциального клиента. Полагаем, что ему не важно, на каком листе бумаги отпечатана ваша контактная информация, главное чтобы Вы профессионально и в срок выполняли перед ним свои обязательства. Всё остальное - пустая трата денег и "понты для приезжих".

4. Не начинайте собственный бизнес с бумажной волокиты. На первоначальном этапе Вы должны определится, сможете ли Вы эффективно развиваться в заданном направлении? Если нет - Вы нечем не рискуете. Свернёте деятельность, и дело с концом. Позвольте напомнить, что оформление статуса юридического лица потребует от Вас дополнительных финансовых вложений. Подобные процедуры обязательны лишь тогда, когда число осуществляемых вами продаж значительно увеличивается и бизнес сулит своему владельцу значительные прибыли. А новички потому и новички, что находятся в постоянных поисках "среды обитания".

5. Значительное заблуждение - попытки продать что-то такое, что совершит всеобщий переворот. Подобное явление можно сопоставить с подростковым максимализмом, где нет ничего, кроме излишних эмоций. С прошествием времени, человек начинает понимать всю комичность собственных умозаключений и поступков. Так и в бизнесе: поначалу вам кажется, что ваш супер-продукт - это огромное открытие для всех. По вашему мнению, он должен расходится в мгновение ока, но так получается, что кроме Вас, никто не видит особой необходимости приобретать такую находку. В чём же дело? А дело в нехватке предпринимательского опыта и в вашей склонности идеализировать.

6. Фобия "сильных конкурентов". Человек боится оказаться несостоятельнее своих коллег. Этот страх выступает в роли тормозов, которые не дают ему идти дальше. Научитесь использовать чужие наработки и опыт во благо собственных целей. Если бы не было конкурентной гонки, смогли бы Вы провести адекватный анализ состояния современного рынка сбыта? Ответ однозначный "Нет!".

7. Говоря о конкурентах, мы обозначили, что страхи мешают добиваться успехов в бизнесе, но не следует думать, что "плагиат" сможет дать Вам билет в светлое будущее. Скажем прямо, необходимо искать что-то своё. Например, в состав вашего майонеза может входить желток яиц редкого вида Колибри. Каламбур конечно, но найдутся люди, которым обязательно захочется попробовать данный продукт.

8. Многие начинающие предприниматели пытаются раскручиваться, руководствуясь принципом "не качеством, но количеством" и прогорают. Кто из Вас захочет купить бытовую технику, которая может выйти из строя уже на второй день эксплуатации?

9. Не обманывайте себя в том, что ваша продукция будет пользоваться огромным спросом. Это не так!

10. Не переоценивайте свои способности. Лучше доверится профессионалам (бухгалтерам, маркетологам, менеджерам).

Каким бы потенциалом Вы не обладали, советуем принимать только взвешенные решения.

Комментарии: