Советы по оптимизации техники «холодного звонка»

Не секрет, что XXI век является эрой голосовой. За последнее время успела сложиться такая тенденция: чем шире разрастается сфера бизнеса, тем более востребованы голосовые сообщения. Не уменьшайте их значение. Они, как и телефонный звонок, способны передавать необходимую информацию до адресата.

Холодные звонки по рекомендациям

Шаг за шагом, нам удалось подойти к вопросу о рекомендательных «холодных звонках». Они уже некогда упоминались как один из способов оптимизации деловых коммуникаций. Ещё одним действенным методом добиться личной встречи с клиентом является звонок к третьим лицам.

Рассмотрим всё по-порядку.

"Уступ" - прекрасная возможность превратить обыденное предложение в серьёзный деловой разговор

Эффективный «холодный звонок» предполагает своевременное использование такой специальной техники как «уступ». Что представляет собой данное техника?

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Продажи и сбыт

    Стоит сказать, что продажи и сбыт – далеко не одно и то же, хотя тесно взаимосвязаны между собой. Сбыт продукции имеет более инертный характер и определяется как поставка товара на рынок уже целевого потребителя (с помощью посредника или без него – не важно), по заранее оговорённым ценам. Его эффективность зависит от грамотного планирования сбыта и стимулирования сбыта организацией-поставщиком. На всех крупных производственных предприятиях должна быть хорошо организованная система сбыта, которая работает исключительно с проверенными каналами. 

    Как научится управлять сбытом? Прежде всего, необходимо:

  • определить потенциального заказчика;
  • найти свой рынок и каналы;
  • разработать уникальную стратегию;
  • задействовать современные маркетинговые приёмы;
  • открыть отдел сбыта в компании;
  • реклама собственных услуг.

  • Когда выполнены все условия, тогда, в самом деле, можно начинать разговор о сбыте продукции на предприятии и о нюансах управления им.

    Продажи. Мы уже говорили, что продажи имеют некоторые различия с процессом сбыта. Они не имеют конкретной целевой аудитории и цены на товар формируются на месте его реализации. Все они делятся на две категории - на активные продажи и пассивные продажи. С этой целью многие опытные бизнесмены в своих компаниях предусматривают организацию двух отделов продаж, которые существенно дополняют друг друга. Это отделы продаж и отделы, которые специализируются только на активных продажах. Работа отдела активных продаж заключается в том, чтобы найти клиента и привести его в компанию. Менеджеры успешных предприятий задействуют все возможные технологии и часто прибегают к некоторым профессиональным уловкам. В большинстве своём, они добиваются желаемого. Процесс привлечения клиентов строится на основе выработки собственной системы активных продаж. 

    Конкретные советы и методы построения отделов продаж и организации отделов сбыта будут рассмотрены нами в  деталях в серии статей, посвященных этой теме.