6 методов, которые помогут осуществить успешный "холодный звонок"

6 методов, которые помогут осуществить успешный "холодный звонок"

Дельный совет всегда очень важен. Но бывают особенно критические ситуации, когда он необходим как воздух. 

Чтобы превратить скучные телефонные переговоры в интересный моноспектакль, менеджеру необходимо качественно и комплексно использовать предлагаемые нами методы:

I. Метод «зеркального отражения». 

Советуем Вам выгодно инвестировать незначительную сумму денег в компактное зеркальце. Это предложение покажется Вам слегка сумасшедшим, но мы знаем, о чём говорим. Проблема большинства менеджеров, особенно начинающих в том, что они совершенно не контролируют мимику своего лица в процессе телефонного разговора с клиентом. «Но какая разница?» - можете ответить Вы. Не будем спорить с тем, что потенциальный кандидат не видит представителя компании, он имеет возможность всего лишь слышать его голос. 

Как выяснила многолетняя практика в сфере менеджмента и маркетинга, интонация голоса может стать решающим фактором при заключении успешной сделки. Не нужно недооценивать современную телефонию. Сейчас, она способна очень хорошо передавать даже незначительные голосовые изменения, в том числе и когда человек улыбается. Теперь Вы понимаете, зачем понадобилось говорить о зеркале? 

Научитесь искренне и добродушно улыбаться людям. Подобные «нововведения» касаются не только вашей профессиональной деятельности. Попробуйте сначала внедрить этот метод в своей обыденной жизни. Например, если Вы обращаетесь к кассиру в супермаркете или просите официанта подать Вам меню ресторана, обязательно улыбнитесь. Пройдёт совсем немного времени, прежде чем Вы начнёте замечать первые положительные перемены в вашей жизни. Из этого напрашивается вопрос: почему ваша улыбчивость, кроме морально-эстетического удовольствия, не может приносить своему обладателю продвижение в компании и дополнительные гонорары? Ещё раз напоминаем, что клиент – прежде всего человек.

II. Метод строгого временного контроля. 

Персональный секундомер должен стать постоянным спутником новичка. Он понадобится для того, чтобы определить средний показатель времени, которое уходит на осуществление одного холодного звонка незнакомцу. Мы уже говорили о том, что правильная организация рабочего времени – 50% успеха в бизнесе. Таким образом, Вы сможете нивелировать свои личные профессиональные показатели, что чрезвычайно важно. Следует сказать, что некоторые маститые специалисты умудряются тратить на переговоры чуть больше сорока минут в день и зарабатывают, при этом, миллионы (миллиарды) долларов в год. Подумайте, в чём их секрет? Ответ прост: эти люди знают цену времени, они просто научились грамотно его экономить. С первого взгляда кажется,что ничего особенного тут нет, но стоит попробовать, и человек понимает, что подобный стиль жизни свойственен только чрезвычайно устремлённым и целенаправленным личностям. 

III. Метод повторения.

Повторение – «мать учения». Подобный принцип применим буквально к любой отрасли, которая имеет конкретный предмет изучения. Не поленитесь и потратьте немного свободного времени на то, чтобы закрепить всё то, о чём мы Вам рассказывали прежде. Советуем обратить ваше особое внимание на методологическую часть материала. Лишь благодаря неразрывному единству теории, Вы сможете достичь значительных успехов в практической деятельности.

IV. Метод визуализации.

Всё то, чего Вы достигнете в будущем или уже достигли, Вы должны визуализировать на листе бумаги. Это позволяет абстрагироваться и более трезво оценивать происходящее, то есть, результаты вашей работы на различных этапах трудового поприща. Зафиксированные ранее данные помогут Вам предотвратить целый ряд возможных ошибок и промахов. Хотите стать настоящей акулой в бизнесе, записывайте каждый свой шаг, каким бы он не оказался. Необходимо понимать, что любое ваше слово – это уже большое приобретение в ваш персональный «ларчик».

V. Метод аудио-анализа. 

Для того чтобы понять, что именно Вы делаете не верно, задействуйте аудио приспособления (диктофон, магнитофон и т. п.). Вам представится прекрасная возможность объективно оценить свою работу со стороны. Вы сможете определить, насколько убедительны были ваши телефонные доводы. Для этого, вам придётся поставить себя на место вашего потенциального заказчика, но не нужно заниматься самообманом и убеждать самого себя в том, что всё замечательно. Необходимо суметь признать свои недоработки и ошибки.

VI. Метод «стойкого оловянного солдатика». 

При чём тут одноимённое название детской сказки? А при том, что настоящий профессиональный «холодный звонок» должен осуществляться в положении стоя. Как правило, описываемую нами коммуникативную технику задействуют во второй половине дня, когда все «основные» дела сделаны и у менеджера остаётся немного свободного времени. 

«Выдохшийся» в процессе работы сотрудник компании пытается продуктивно общаться со своим будущим клиентом. Как Вы думаете, каковыми окажутся результаты? Правильно, шансы на то, что они могут равняться «0» максимальны. Всё потому, что энергетический запал менеджера иссяк. Может ли человек в таком физическом состоянии убедить кого-либо? 

Взбодриться и и настроиться на разговор Вам поможет элементарная ровная стойка, поэтому мы советуем иногда пользоваться подобным приёмом для того, чтобы расширить свои профессиональные возможности.

Комментарии: