Где искать потенциальных клиентов

Где искать потенциальных клиентов

Практически постоянно, мы говорим своим пользователям о том, что потенциальный покупатель – это ключевой элемент во всех видах продаж. Каких бы успехов не удалось достичь на этом поприще, Вы не сможете отрицать очевидный факт – спрос порождает ваш потребитель.

Сегодня, мы постараемся осветить процесс взаимоотношений продавца и покупателя, более детально останавливаясь на самом понятии «потенциальный клиент». Также, рассмотрим способы наработки менеджерами базы необходимых профессиональных контактов.

Что такое «потенциальный клиент»?

Многие руководители крупных современных компаний неоднократно сталкиваются с проблемой неверного восприятия некоторых основополагающих понятий. Например, преимущественное большинство торговых работников воспринимают объекты своих «холодных звонков» не как «возможность» заключить взаимовыгодное соглашение, а как типичного финансового инвестора. Данный подход в корне неверен. С его помощью, Вы так и останетесь специалистом слабого звена. Предлагаем Вам вместе с нами рассмотреть, что такое «потенциальный клиент».

В отличии от простых контактов, находящихся в записных книжках, «потенциальный клиент» - это человек, представляющий финансовые интересы конкретного учреждения, который готов уделить часть своего личного времени и вступить с Вами в деловые переговоры. Но не следует путать «потенциального клиента» с предполагаемым кандидатом. Если Вам, в ходе вашего «холодного звонка», было отказано в каком-либо сотрудничестве, значит это определённо кандидат.

Потенциальный клиент – это человек, прошедший все основные этапы процедуры торгов, начиная от момента первого общения с менеджером в телефонном режиме и заканчивая оплатой соответственных услуг, или приобретением продукции.

Поиск деловых контактов. Способы обратить на себя внимание окружающих предпринимателей.

Каким образом обеспечить себе надлежащий информативный плацдарм? Как подыскать перспективных кандидатов?

В современном менеджменте существует несколько способов для наработки связей со своими будущими покупателями.

1. Задействуйте все свои личные знакомства. Мы не советуем Вам предлагать свои услуги родственникам, друзьям и товарищам. Подобные эксперименты, как правило, заканчиваются острыми конфликтными ситуациями и длительными внутрисемейными распрями. Подобные "радости" жизни - это результат безответственности и коммерческой безграмотности специалиста.

Вдумайтесь, ведь у каждого близкого Вам человека существуют круги индивидуального общения. У Вас есть прекрасная возможность воспользоваться ими в собственных целях (заметьте, совершенно бесплатно!). Главное - правильно донести информацию о том, на чём конкретно специализируется ваша фирма и в чём её преимущества перед остальными.

Интересно, что самая эффективная рекламная акция проводится в салонах красоты. Парадокс, но это действует безотказно. Именно сюда приходят люди, чтобы отдохнуть, преобразиться и «поболтать о всяком разном». Намекните своему персональному мастеру причёски, что умеете быть благодарны, и... 

Также, Вы можете обратиться к своему налоговому инспектору. Люди этой профессии находятся в очень тесном взаимодействии с различными социальными слоями населения. Почему бы и нет? Оставьте налоговику пару-тройку своих визиток, может быть какой-то значимый клиент клюнет на вашу приманку.

2. Не менее результативным является участие в общественной жизни социума. Организации, которые занимаются решением подобных вопросов, бывают очень полезны для развития бизнеса. Они способствуют увеличению коммуникаций. Иной раз, даже ваше вероисповедание становится отличным поводом вывести человека на обсуждение чего-либо.

3. Посещайте как можно больше конференций, тематика которых смежная или близкая к вашему виду деятельности. Опять-таки, очень важна грамотная и хорошо продуманная самореклама. Помните, что на каждый товар находится свой покупатель, при этом, будьте уверенны в том, что именно Вы говорите людям. Перед тем, как посещать подобные мероприятия, структурируйте предполагаемое выступление в форме краткого плана.

4. Сконцентрируйтесь на изучении тематических публикаций (бизнес-изданий, газет). В них удастся найти не только официальную информацию о заинтересовавшей Вас компании, но и телефонные номера для осуществления «холодных звонков».

5. Внимательно просмотрите уже существующую базу. В бизнесе необходимо, время от времени, напоминать о себе, иначе о Вас могут и не вспомнить. Научитесь поддерживать длительное сотрудничество со своими реальными клиентами.

6. Необходимо вспомнить о, так называемых, предполагаемых кандидатах. Профессиональный менеджер не должен пренебрегать ни чем, даже общением в популярных социальных сетях и некоторых раскрученных тематических форумах. Может такое случится, что многие мотивированные потребители никогда не слышали о вашей компании. Сумейте их заинтриговать, в этом вся суть менеджерского мастерства. Не зря в простонародье существует такое выражение: « Волка ноги кормят». Говоря специализированным языком, сумму заработка менеджера определяет его способность «просачиваться» сквозь непробиваемые стены.

7. Очень важно наладить контакты с торговыми работниками в сфере недвижимости, с охранными конторами и государственными службами. Люди этих профессий всегда в курсе самых свежих политических событий и реформ, что на руку любому менеджеру. Мы уже в предыдущих темах говорили о том, что нужно даже самые заурядные явления поддавать глубокому аналитическому раскладу. Вы же хотите состояться?

Всё, что было предложено выше в качестве вспомогательного инструментария, можно пробовать реализовывать сразу же после ознакомления. Иначе, уйдёт в никуда очень большое количество времени, прежде, чем Вы придёте к подобным умозаключениям (методом проб и ошибок). Советуем рационально использовать данный ресурс.

Если нам удалось пролить хоть немножечко света на то, что казалось Вам таким непонятным, значит работа проделана не зря.

Комментарии: