Как стать менеджером сильного звена?

Как стать менеджером сильного звена?

В предыдущей статье, мы говорили с Вами о том, как важно профессиональному менеджеру знать свои персональные показатели. Чтобы их определить, необходимо было осуществлять определённые подсчёты, которые фиксировали дату «холодного звонка» и дату получения реальной прибыли от заключаемых сделок. Нам удалось только косвенно коснуться этой важной проблемы.

Существует острая необходимость более детально рассмотреть механизм работы с потенциальными клиентами. Овладение знаниями в данной области, позволит увеличить число ваших собственных продаж в n-нное количество раз.

Выверенный поиск возможных покупателей.

Знаете ли Вы, сколько незнакомых номеров телефонов Вам необходимо задействовать, чтобы убедить человека уделить Вам несколько минут своего личного времени? А сколько подобных встреч понадобится для того, чтобы подписать с ним контракт? Если Вы никогда не задавались такими вопросами, значит либо Вы очень успешны, либо ваша деятельность абсолютно нерезультативна. Для того чтобы бороться с последним, необходимо научится постоянно анализировать буквально каждый свой шаг.

Начинающий менеджер с самого начала должен определить, сколько холодных звонков он сможет осуществить на протяжении своего рабочего дня. Со временем, Вам удастся выработать некую стратегию, а пока, просчитывайте всё до мелочей. Сколько раз Вы позвонили? Сколько раз Вам ответили? Сколько раз согласились, а сколько отказали? С каким количеством людей Вам удалось встретиться, и сколько подобных встреч будет необходимо для достижения поставленной цели?

Как Вы поняли, вопрос, который начинается со слова «сколько», в данном случае является ключевым. Когда Вам удастся придти к среднему знаменателю, это и будет ваш индивидуальный торговый цикл. Советуем малоопытным менеджерам записывать на бумаге все свои профессиональные промахи и удачи. С прошествием некоторого времени, подобные записки внесут максимальную ясность в то, что Вы делали и ещё когда-либо сделаете.

Стратегический путь к успеху

Например, такому известному специалисту по продажам, как Стивен Шиффман, чтобы удерживаться на плаву, необходимо провести пять деловых встреч в неделю. Они будут возможны лишь тогда, когда он неизменно будет осуществлять до 15 холодных звонков на протяжении своего рабочего дня, что позволит заключить одну выгодную сделку в неделю. Подобный подход – это индивидуальная бизнес-стратегия Стива. Она действенна именно для него. Вы можете последовать его примеру, а можете продумать что-то своё. Главное – конечный результат. Вот зачем нужны подобные математические закономерности.

Неоднократно говорилось о том, что успех в бизнесе определяет наличие постоянной потребительского спроса, иначе – неминуемое банкротство. Мы ещё раз акцентируем ваше внимание на этом . Не думайте, что ваши будущие клиенты сами к Вам потянутся. Это самообман. Стремитесь грамотно организовать собственные действия и никогда не останавливайтесь на достигнутом. Если Вам уже удалось подписать несколько выгодных контрактов, продолжайте в том же направлении. Ни в коем случае не делайте пауз, даже если они покажутся Вам самыми незначительными, ведь чтобы получить первую материальную компенсацию, Вам придётся ждать, а время – деньги.

Отказ – первый звонок к успеху

В жизни менеджера периодически наблюдаются такие полосы, когда удача забывает о его существовании, и специалист значительное время пребывает в состоянии абсолютного забвения. Не нужно унывать. Помните, что очередная попытка может оказаться решающей. Плох тот менеджер, который не знает, что такое «нет». Чем меньше подобных слов в вашей практике, тем более инертными и не конкурентно способными Вы становитесь. Человек перестаёт личностно и профессионально совершенствоваться. Можно представить себе, что менеджеру А посчастливилось провернуть 2 или 3 отличных манипуляций, и он ждёт, вполне заслуженного, вознаграждения. В чём его основная ошибка? Да, прежде всего, в том, что он ждёт! В сфере предпринимательства подобные проявления категорически неприемлемы, так как Вы не сможете достойно соперничать с фирмами-конкурентами.

Ваш «конёк» – это постоянный поиск клиентов. Совершенно не важно, какого уровня Вы достигли. Только в тесном сотрудничестве рождается бесценный опыт и глубокое понимание того, каким образом увеличить собственное материальное благополучие. Учитывая данные моменты, Вам обеспечен прямой и быстрый подъём по карьерной лестнице. Не к этому ли Вы шли всю свою сознательную жизнь?

Исходя из огромнейшего опыта многих менеджеров, успешность пришла к ним не сразу. Как правило, несколько лет всем им приходилось претерпевать от собственных неудач и постоянных отказов покупателей. Но в результате, количество отказов постепенно переросло в качество заключаемых сделок, что позволило большинству этих людей заработать на безбедную старость. Стремитесь, и у Вас тоже всё получится.

6 способов преуспеть в бизнесе

  1. Увеличьте число осуществляемых Вами «холодных звонков». От того, сколько раз в день Вы наберёте новый номер, зависит вероятность, что Вам ответят и дадут положительный ответ на личное общение. Это значительно увеличивает ваши шансы достичь ранее поставленных целей.
  2. Продуцируйте большее количество результативных контактов. Возможно, именно это позволит вам снизить показатель неудач.
  3. Убедите больше потенциальных клиентов обратить на Вас своё внимание. Вы можете гарантировать себе большее число презентаций.
  4. Бросьте всё своё обаяние и профессиональные умения на правильное оформление презентации. Она составляет ровно половину желаемого успеха.
  5. Поднимите свой показатель производительности. Чем больше сделок будет заключено, тем выше ваши персональные показатели роста. Соотношения могут быть различными.
  6. Следите за суммой вашего гонорара. Он не должен иметь запредельные размеры, но и не должен умалять ваших профессиональных достижений.

Комментарии: