Советы по оптимизации техники «холодного звонка»

Советы по оптимизации техники «холодного звонка»

Не секрет, что XXI век является эрой голосовой. За последнее время успела сложиться такая тенденция: чем шире разрастается сфера бизнеса, тем более востребованы голосовые сообщения. Не уменьшайте их значение. Они, как и телефонный звонок, способны передавать необходимую информацию до адресата.

Что необходимо учесть, создавая грамотное голосовое сообщение?

Прежде всего, необходимо обозначить цель использования голосовых сообщений в области предпринимательской деятельности. В отличии от телефонного общения, которое может оборваться не начавшись, голосовое сообщение увеличивает ваши шансы быть услышанным. Когда предполагаемый кандидат начнёт проверять свою голосовую «корреспонденцию» он волей-неволей обратит внимание на оставленную информацию от неизвестного адресата.

Очень часто секретари, в момент вашего телефонного предложения, советуют большинству менеджеров обратится к голосовому сообщению, и кладут трубку. Конечно же, грамотный управленец задействует все возможные резервы и обязательно воспользуется советом. На данном этапе необходимо вспомнить о так называемом сценарии «холодного звонка», шаблоны которого были рассмотрены нами в предыдущих статьях этого цикла. Название организации, которую Вам посчастливилось презентовать, должна стать основой вашего ГС. После этого следует озвучить свою контактную информацию (номер мобильного или стационарного телефона). Остаётся ждать, когда Вам перезвонят. Дальше ваши действия типичны описываемой нами технике. Обязательно поблагодарите человека за то, что он уделил Вам собственное время. Акцентируйте вашу «вступительную речь» на чрезвычайно успешном сотрудничестве с другими (желательно известными) компаниями, которым благодаря совместному тандему удалось выйти на совершенно иной уровень развития. При этом, абсолютно вся информация должна быть правдивой.

Интересно то, что создатель данной модели ГС утверждает, что она действенна в любой ситуации, даже тогда, когда Вы используете незнакомые вашему собеседнику имена и названия. Наверное, стоит задуматься брать ли подобные авторские разработки себе на заметку?

В случае категорического неприятия вашего бизнес предложения воспользуйтесь принципом «уступа». Не перечьте своему собеседнику. Главная цель достигнута, Вам перезвонили, а всё остальное – вопрос мастерства. Показатели предложенного метода достаточно высоки. Они составляют от 65 до 75 % ответов.

Как исправить ошибки недобросовестных сотрудников?

Если Вы являетесь учредителем компании, то Вы не понаслышке знаете, что представляет собой процедура увольнения подчинённых. Предпосылок, толкающий на этот кардинальный шаг может быть целая дюжина, самая распространённая – профессиональное несоответствие занимаемой должности. Такие люди не только не выполняют собственную работу, но и создают негативную репутацию своему работодателю.

Руководителю придётся передать освободившиеся дела более сознательному специалисту, либо приступить к их выполнению лично. Для этого необходимо начать прорабатывать существующую контактную базу. Свяжитесь с представителями тех компаний, с которыми безрезультатно общался ваш бывший работник. Попытайтесь пробиться к главному управляющему. Напомните ему о несбывшемся сотрудничестве и нерадивом менеджере, который не смог как следует проинформировать потенциального клиента. Выразите своё сожаление по этому поводу и попытайтесь назначить встречу. Подобная схема действий пригодна для всех имён в послужном списке горе-работника.

Слаженная командная работа – очередной способ эффективного использования техники «холодного звонка»

Данная информация специально предназначена для развитых предпринимательских структур. Они отличаются от многих рядовых предприятий тем, что могут похвастаться профессиональным коллективом, сработавшимся в течении длительного периода времени.

Выглядит это так: несколько сотрудников одной и той же организации поочерёдно общаются с будущим потребителем по поводу одного и того же вопроса. Создаётся определённая деловая цепочка с использованием имён предыдущих менеджеров, которым по каким-то причинам не удалось непосредственно пообщаться с нужным компании человеком. Например: «Здравствуйте, Олег Николаевич! Меня зовут Лукина Татьяна. Мой сегодняшний звонок связан с Гвоздицким Вадимом». Всё ваши слова имеют реальную подоплёку. Этот человек действительно звонил клиенту и неоднократно оставлял ему ГС. Воспользуйтесь ситуацией и назначьте первую деловую встречу.

Предложенная методика может использоваться Вами в самых затруднительных и тупиковых случаях. Она поможет менеджеру результативно бороться с отказами, «висячими» неактивными контактами, с отсутствием ответов на деловые предложения и т.д. Осталось всего лишь освоить теоретические знания о ней, и успех несомненно в ваших руках!

Комментарии: