«Холодные звонки» - фундамент успешной деятельности

«Холодные звонки» - фундамент успешной деятельности

В очередной раз акцентируем внимание наших пользователей на том, что бизнес индустрия предполагает очень жёсткую борьбу за выживание на рынках продаж.

Главная задача молодых и неопытных менеджеров хорошо уяснить себе этот момент. Никто и никогда не принесёт Вам стабильный доход на блюдечке с голубой каёмочкой. Для того чтобы научится заключать выгодные финансовые сделки, мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми тонкостями ведущей, на данный момент времени, бизнес-техники «холодного звонка».

«Холодные звонки» - фундамент успешной деятельности

Вы уже имели ранее возможность немного разобраться в вопросе, что такое «холодный звонок». Напомним, что это определённый рекламный ход, который предполагает установление связей между сотрудниками бизнес-структуры и совершенно незнакомыми людьми. Основная задача – регулярное пополнение резерва потенциальной клиентуры, являющаяся ключевым элементом в общей системе продаж.

Чтобы разговор стал продуктивным, необходимо чётко обозначить для себя, что даёт нам реализация техники холодного звонка, какую пользу она принесёт компании и менеджеру, в частности. 

Любая компания станет успешной, если её сотрудники осознают собственный потенциал. (Шифман С.)

Объективные причины неудачной работы персонала

В большинстве случаев, чтобы добиться значительных успехов, нужно правильно сориентировать собственные профессиональные представления о том, что такое «продажа». Ведь для того, чтобы иметь возможность осуществить хоть одну серьёзную сделку, просто необходимо очень внимательно проанализировать состояние рынка до того момента, когда специалист только собирается предложить покупателю собственные услуги по телефону. Речь идёт о так называемом статусе «кво».

Мы постоянно говорим о продажах, и это не удивительно, потому что всё в мире продаётся, но насколько эффективны подобные торговые взаимоотношения и как приблизить их к желаемым показателям? Знаете ли Вы, что до финального окончания доводится только 1/3 всех потенциальных сделок. В чём же основная причина подобных явлений?

Прежде всего в том, что большинству менеджеров свойственно останавливаться на достигнутом. Они, заключая контракты, ждут манны небесной и совершенно не заботятся о завтрашнем дне. Дело в том, что никто вам не заявит о себе до тех пор, пока Вы сами этого не сделаете. Не нужно полагаться только на мотивированных покупателей, которые изредка выходят на продукт или услугу, которую производит ваша компания. Этого не достаточно для глобального развития торговой системы.

Как заполнить пробелы в менеджменте?

Некоторые дипломированные специалисты глубоко убеждены в том, что их задача заключается лишь в том, чтобы осуществлять приём заявок и отвечать на телефонные звонки. Отнюдь нет, менеджер – не только администратор. Он, в первую очередь, борец за значительные товарообороты, и чтобы компенсировать хотя бы какой-то процент незаключённых сделок, необходимо постоянно и правильно презентовать себя посредством того же телефонного аппарата. У Вас есть отличная возможность осуществить грамотную первоначальную рекламу. Конечно, на всё нужно время, но можно и подождать, если чётко знать, чего именно.

Время – лучший соратник и компаньон

Вы никогда не задумывались над тем, сколько времени Вам нужно для того, чтобы получить фиксированную прибыль от сделки? Нет? А, зря. Ради праздного интереса, подсчитайте сколько времени проходит от первого звонка до вашего денежного вознаграждения за проделанный труд. Это число станет показателем вашего профессионального цикла продаж. Зачем производить подобные вычисления Вы поймёте со временем. Мы ещё вернёмся к этому вопросу.

Если касаться сути, то менеджер звонит совершенно посторонним людям с целью продвижения своей компании. Он надеется на то, что ему удастся уговорить клиента заключить с ним сделку. Но в ответ получает отказ. Почему? Да потому, что нет межличностного взаимодействия между продавцом и покупателем. Ваша информация машинально отбрасывается, как информационный мусор.

Основная задача «холодного звонка» получить согласие клиента на встречу. Хороший менеджер по продажам помнит, что практически все сделки осуществляются только в процессе личного общения, где Вы имеете возможность смотреть человеку в глаза и вести непринуждённое общение на заранее определённую тему.

Комментарии: